ЗМК и БВРЗ сертифицировали новые модели четырехосных грузовых вагонов. Сертификаты на серийный выпуск выданы обоим предприятиям на 5 лет.
Так, «Завод металлоконструкций» (ЗМК, Энгельс) получил сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск хопперов для минеральных удобрений модели 19-6722-01. Относительно базовой модели – хоппера 19-6722 (сертифицирована в 2020 году) – применена тележка с меньшей осевой нагрузкой, 23,5 тс вместо 25 тс, снижена грузоподъемность с 76 до 71 т. В то же время объем кузова не изменился и составил 107 м³. Назначенный срок службы – 26 лет.
В свою очередь Барнаульский вагоноремонтный завод (БВРЗ) сертифицировал полувагон модели 12-9780-01. Его технические характеристики практически полностью совпадают с выпускаемой с 2007 года моделью 12-9780. Грузоподъемность составляет 70 т, объем кузова – 85 м³, осевая нагрузка – 23,5 тс. Однако в новом вагоне увеличен назначенный срок службы с 22 до 32 лет и межремонтный пробег до первого деповского ремонта – с 210 до 350 тыс. км или с 3 до 4 лет.
Источник: http://мояколея1520.рф
Так, «Завод металлоконструкций» (ЗМК, Энгельс) получил сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск хопперов для минеральных удобрений модели 19-6722-01. Относительно базовой модели – хоппера 19-6722 (сертифицирована в 2020 году) – применена тележка с меньшей осевой нагрузкой, 23,5 тс вместо 25 тс, снижена грузоподъемность с 76 до 71 т. В то же время объем кузова не изменился и составил 107 м³. Назначенный срок службы – 26 лет.
В свою очередь Барнаульский вагоноремонтный завод (БВРЗ) сертифицировал полувагон модели 12-9780-01. Его технические характеристики практически полностью совпадают с выпускаемой с 2007 года моделью 12-9780. Грузоподъемность составляет 70 т, объем кузова – 85 м³, осевая нагрузка – 23,5 тс. Однако в новом вагоне увеличен назначенный срок службы с 22 до 32 лет и межремонтный пробег до первого деповского ремонта – с 210 до 350 тыс. км или с 3 до 4 лет.
Источник: http://мояколея1520.рф