Испытаниям для целей подтверждения соответствия требованиям ТР ТС будут подвергаться узлы подшипников кассетного типа TBU 130×250×160 ГОСТ 32769-2014 и TBU 150×250×160 ГОСТ 32769-2014, изготовленные в соответствии с техническими условиями НВПР.01-00.000 ТУ по конструкторской документации НВПР.01-00.000 и НВПР.02-00.000 соответственно.
Судя по всему, речь идет о сертификации подшипников кассетного типа для инновационных вагонов с нагрузкой 23,5 и 25,0 тс на ось и в случае успешно проведенного комплекса испытаний Китайские кассетные подшипники можно будет ожидать на рынке ремонта и производства инновационных вагонов в ближайшие 3-6 месяцев.
Источник: http://мояклея1520.рф