Патент закрепляет права на новые технические решения, примененные в конструкции вагона.
Изменение конструкции рамы, использование двутавров взамен листового проката, а также изменение в соединении деталей и узлов в нижнем поясе вагона, позволили увеличить его грузоподъемность до 72 тонн (на 2 тонны больше, чем у вагона 13-9744-03, серийно выпускавшегося на предприятии с 2012 по 2018 год). На платформе возможно перевозить один 40-футовый, два 20-футовых контейнера или два танк-контейнера, колесную или гусеничную технику, тарно-штучные, сыпучие, лесные грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков.
Другой отличительной чертой вагона стали открывающиеся борта. Кроме того, в конструкции вагона применены новые фитинги, предотвращающие опрокидывание порожних контейнеров при действии ветровых нагрузок.
Еще два патента получены на узлы вагона-платформы модели 13-6726 - боковую балку рамы и шкворневой узел. Инженерные решения, применённые при проектировании боковой балки платформы и шкворневого узла, позволяют существенно повысить качество продукции и надёжность вагона в эксплуатации.
Длиннобазный вагон-платформа модели 13-6726 предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн. В настоящее время завод ведет работу по его сертификации в соответствии с требованиями технического регламента ЕАЭС ТР ТС 001/2011.
Источник: http://мояколея.рф/news/