При этом производство инновационного парка сократилось в 2,5 раза.
В прошлом месяце, согласно предварительным данным ОПЖТ, в стране выпущено 3,3 тыс. вагонов, тогда как годом ранее – около 4,6 тыс. Причем подвижного состава с увеличенной нагрузкой на ось произведено 715 ед. – против 1,8 тыс. в январе 2022 года.
К прошлогоднему уровню сократилось производство полувагонов, платформ. Вместе с тем выросло производство хопперов, цистерн, крытых вагонов.
Также сократился объем плановых видов ремонта. Деповским и капитальным в январе отремонтировано 33,8 тыс. вагонов, тогда как за аналогичный месяц прошлого года – 38,2 тыс.
Напомним, эксперты ранее прогнозировали, что выпуск подвижного состава для грузовых перевозок в 2023 году практически сохранится на уровне 2022-го и останется в пределах 48–49 тыс. ед.
Источник: https://www.rzd-partner.ru
В прошлом месяце, согласно предварительным данным ОПЖТ, в стране выпущено 3,3 тыс. вагонов, тогда как годом ранее – около 4,6 тыс. Причем подвижного состава с увеличенной нагрузкой на ось произведено 715 ед. – против 1,8 тыс. в январе 2022 года.
К прошлогоднему уровню сократилось производство полувагонов, платформ. Вместе с тем выросло производство хопперов, цистерн, крытых вагонов.
Также сократился объем плановых видов ремонта. Деповским и капитальным в январе отремонтировано 33,8 тыс. вагонов, тогда как за аналогичный месяц прошлого года – 38,2 тыс.
Напомним, эксперты ранее прогнозировали, что выпуск подвижного состава для грузовых перевозок в 2023 году практически сохранится на уровне 2022-го и останется в пределах 48–49 тыс. ед.
Источник: https://www.rzd-partner.ru