Средний возраст вагонов на сети РЖД снизился до 12,5 лет, однако количество внеплановых ремонтов продолжает расти. Исполнительный директор Союза вагоноремонтных предприятий Дмитрий Лосев отмечает, что жесткие условия эксплуатации, особенно в отношении полувагонов, приводят к частым поломкам, несмотря на молодость подвижного состава. В качестве примера он привел видео, где вагон подвергался ударам экскаватора, нарушая стандарты выгрузки.
По данным Лосева, отцепки вагонов из-за технических неисправностей увеличились на 5% по сравнению с 2014 годом. При этом в некоторых случаях ремонтная нагрузка на вагон возрастает из-за недостаточного финансирования со стороны владельцев. Более 200 тысяч отцепок в год происходит из-за дефектов, которые могли быть устранены при своевременном деповском ремонте, включая замену фрикционных клиньев и износостойких пластин.
Лосев подчеркнул, что владельцы вагонов заинтересованы в надежности межремонтных интервалов, однако соблюдение стандартов эксплуатации и модернизации остается проблемой.
Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/vagony-ne-vyderzhivayut-mezhremontnyy-interval/
Изображение от Kireyonok_Yuliya на Freepik
По данным Лосева, отцепки вагонов из-за технических неисправностей увеличились на 5% по сравнению с 2014 годом. При этом в некоторых случаях ремонтная нагрузка на вагон возрастает из-за недостаточного финансирования со стороны владельцев. Более 200 тысяч отцепок в год происходит из-за дефектов, которые могли быть устранены при своевременном деповском ремонте, включая замену фрикционных клиньев и износостойких пластин.
Лосев подчеркнул, что владельцы вагонов заинтересованы в надежности межремонтных интервалов, однако соблюдение стандартов эксплуатации и модернизации остается проблемой.
Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/vagony-ne-vyderzhivayut-mezhremontnyy-interval/
Изображение от Kireyonok_Yuliya на Freepik