ОАО «РЖД» рекомендовало ряду вагоноремонтных предприятий (ВРП) улучшить качество работы, ссылаясь на ухудшение надежности автосцепного устройства, которая снизилась на 69% в июле 2024 года. ВРП, в свою очередь, объясняют проблемы снижением качества некоторых комплектующих и увеличением маневровых операций, что влияет на износ оборудования.
Производители компонентов отмечают положительную динамику по автотормозному оборудованию, что свидетельствует о поступлении качественных запчастей. Однако проблемы с отчетностью ВРП, не передающих полную статистику в РЖД, вызывают расхождения в данных о причинах поломок.
В аналитической системе АС КАСАНТ учитываются только производители, сотрудничающие с депо РЖД, из-за чего поломки зачастую относят на ВРП, а не на заводы-изготовители, что ухудшает статистику частных ремонтных предприятий.
Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/v-oao-rzhd-otmetili-neznachitelnoe-snizhenie-kachestva-remonta-vrp/
Photo by Ant Rozetsky on Unsplash
Производители компонентов отмечают положительную динамику по автотормозному оборудованию, что свидетельствует о поступлении качественных запчастей. Однако проблемы с отчетностью ВРП, не передающих полную статистику в РЖД, вызывают расхождения в данных о причинах поломок.
В аналитической системе АС КАСАНТ учитываются только производители, сотрудничающие с депо РЖД, из-за чего поломки зачастую относят на ВРП, а не на заводы-изготовители, что ухудшает статистику частных ремонтных предприятий.
Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/v-oao-rzhd-otmetili-neznachitelnoe-snizhenie-kachestva-remonta-vrp/
Photo by Ant Rozetsky on Unsplash