Заместитель председателя НП ОЖдПС Денис Семенкин отметил, что рынок вагоноремонтных комплектующих остается недостаточно конкурентным, что влияет на рост цен. Так, диски колесных пар производят всего три компании, исключая китайских производителей, а ситуация с крупным и средним литьем также характеризуется монополизацией. Несмотря на наличие всех комплектующих на рынке, локальные дефициты оказывают влияние на ценообразование.
Рост цен также связан с требованиями РЖД, такими как уникальность идентификационного номера деталей, что вынуждает выбраковывать технически пригодные детали раньше срока. Это приводит к увеличению частоты ремонтов и повышению стоимости обслуживания вагонов.
Изменения в правилах, такие как обязательная замена поглощающих аппаратов при ремонте, увеличивают затраты на ремонт, что в конечном итоге отражается на ставках операторов и стоимости услуг для клиентов.
Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/stoimost-komplektuyushchikh-odna-iz-aktualnykh-problem-dlya-vagonoremontnoy-otrasli/
Photo by Javad Esmaeili on Unsplash
Рост цен также связан с требованиями РЖД, такими как уникальность идентификационного номера деталей, что вынуждает выбраковывать технически пригодные детали раньше срока. Это приводит к увеличению частоты ремонтов и повышению стоимости обслуживания вагонов.
Изменения в правилах, такие как обязательная замена поглощающих аппаратов при ремонте, увеличивают затраты на ремонт, что в конечном итоге отражается на ставках операторов и стоимости услуг для клиентов.
Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/stoimost-komplektuyushchikh-odna-iz-aktualnykh-problem-dlya-vagonoremontnoy-otrasli/
Photo by Javad Esmaeili on Unsplash